В музеях Германии больше нефтяных атак

Акция вандализма в День немецкого единства со стороны незнакомцев на Музейном острове в Берлине имела больше примеров для подражания, чем было известно ранее, и они пролили около 70 культурных объектов маслом в течение более часа, оставаясь незамеченными.

Исследования Deutschlandfunk и Zeit-Online показали, что аналогичное нападение было обнаружено во дворце Цецилиенхоф в Падерборне летом 2020 года, всего за две недели до нападения в Берлине. Сообщается, что неизвестные напали на скульптуру французского скульптора Луи Тюайона, сделанную амазонкой. Следы масла были обнаружены на шее лошади, на которой сидит воин, вплоть до бедер. Очевидно, что нельзя исключать политическую подоплеку как мотив в Потсдаме, как и в двух других местах преступления.

В июле и августе 1945 года, сразу после окончания Второй мировой войны, Америка, Советский Союз и Великобритания обсуждали реорганизацию Германии на Потсдамской конференции во дворце Цецилиенхоф. В Потсдамском соглашении были заложены географические и политические рамки нового немецкого государства, его демилитаризация, обращение с военными преступниками и размер репарационных выплат. Частично правое гражданское движение Рейха не признает поражение в Цецилиенгофе, подтвержденное международным правом, и конец национал-социалистического германского Рейха.

Атакованная скульптура амазонок находится в бывшем кабинете делегации из Америки.

Следы масла были обнаружены в зале, где проводится Потсдамская конференция и историческая выставка по истории дворца, а также в каминном зале. Действие в Вевельсбурге возле Падерборна указывает на возможную ссылку на сцену справа. Еще в июле 2020 года там были обнаружены следы нефти примерно на 50 объектах. Большая мозаика пола из темно-зеленого мрамора с черным солнцем находится в зале обергруппенфюрера в северной башне замка, который в период с 1933 по 1945 год использовался национал-социалистами как место встречи лидеров СС, место поклонения и место паломничества. Символ является знаком отождествления правых и частей народной сцены эзотерики.

Следы масла также были обнаружены перед запертым залом. В различных культовых и религиозных контекстах масло считается исцеляющим или очищающим.

Повар-вегетарианец, который называет себя правым экстремистом, разместил сообщения в своем аккаунте Telegram. Он описывает Пергамский музей как центр глобальной сцены сатанистов, как преступника Covid-19 и как место престола сатаны.

В первый день, шесть недель спустя, когда Пергамский музей был вновь открыт после закрытия из-за Covid-19, нападения с применением масла произошли в музее и в трех других зданиях на Музейном острове.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*