Поддержка Опры Clevr Blends — «самая ценная часть бесплатной рекламы в истории»

Чистый террор, исходящий от британских СМИ в этом году, был действительно чем-то. Они думали, что принц Гарри и Меган Маркл были «своими», чтобы клеветать и клеветать. Они думали, что Сассексы потерпят поражение без благословения британского истеблишмента. Они думали, что смогут диктовать условия Меган и Гарри, как только жители Сассексов уйдут на более зеленые пастбища. И вот мы здесь, Сассекс строит медиа-империю, а Меган тихо и без усилий поддерживает бренд, который будет приносить СТОЛЬКО денег. Я говорю об инвестициях Меган в Clevr Blends, компанию по производству овсяно-молочного латте. Меган отправила Опре подарочную корзину продуктов Clevr Blends, а Опра разместила в своем Instagram видео, где приготовила себе латте.

Мы все знали, что это значит, потому что здесь, в Америке, мы знаем силу благословения Опры. Опра превращает малоизвестные книги в бестселлеры. Ее одобрение ЛЮБОГО продукта — гарантия миллионов продаж. Итак, пока королевские придворные суетились из-за смайлика с короной (LOL), настоящие пиарщики говорили: «Черт возьми, для Clevr Blends это здорово, что Опра сделала это». Позвольте британскому пиарщику объяснить это британцам, которые отказываются «понимать» это.

Ага. Опра не одобряет ничего старого, особенно в наши дни. Она очень разборчива в выборе книг и продуктов, которые она лично одобряет. Раньше, когда у нее было свое ежедневное ток-шоу, она устраивала рождественские розыгрыши подарков и случайные серии бесплатных подарков, и даже тогда Опра лично проверяла продукты, потому что знала о силе своей поддержки. Каждая компания УБИВАЕТ, чтобы Опра даже упомянула их продукт в интервью. Каждый издатель хочет, чтобы она упомянула один из их новых релизов. И тот факт, что Меган заставила Опру не только дать фактическое одобрение, но и показать, как работает продукт (она сама смешала латте и выпила его), ну… это стоит БОЛЕЕ миллиона долларов. Не говоря уже о бесплатной рекламе в подобных блогах, а также о всех сообщениях СМИ о «поднятых бровях» во дворцах и тому подобном. СМЕШНО.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*