Кристофер Нолан: Люди злятся на Warner Bros. за то, что они бросают фильмы на HBO Max

Перед пандемией — в такое невинное время — в Голливуде назревала огромная борьба из-за театральных релизов против потоковых релизов. Netflix, Amazon Prime и Hulu уже производили отмеченный наградами контент, и различные режиссеры утверждали, что студии и авторы должны держать линию и защищать театры, театральные представления и традиционные театральные релизы, особенно когда дело доходит до права на награды. Все это я полностью понимаю. Но это был год, когда студии начали сбрасывать все свои потенциальные театральные релизы на стриминговые сервисы, и в этом не было ничего страшного, потому что мы все были дома, и нам нужен был контент, и потому что в кинотеатрах сейчас небезопасно. Предстоящий сезон награждений будет трагедией, потому что по старым правилам разрешены только фильмы… например, Тенет и тот фильм о Харли Куинн. Говоря о Тенете, у Кристофера Нолана есть стяжка:

«… Детище главного операционного директора Warner Bros. Кэролайн Блэквуд, которая, глядя на относительно слабый сланец 2021 года, увидела возможность избежать унижения потенциально плохих сборов…» Я имею в виду, была ли она, черт возьми, неправой? Если бы они выпустили «Дюну», «Чудо-женщину» и остальные свои фильмы в кинотеатры в декабре / январе / феврале, кассовые сборы были бы удручающими. Когда они объявили, что поставят «Чудо-женщину: 1984» на канале HBO Max на Рождество, кто-то сказал, что это было блестящее решение, потому что это было похоже на то, что Warner Bros делала всем особый рождественский подарок за то, что они остались дома во время пандемии. И я согласен.

THR цитирует людей, которые утверждают (как это делает Нолан), что будет трудно вернуть джинна в бутылку, а это означает, что, когда пандемия закончится, люди все равно предпочтут смотреть дерьмо, а не идти в театр. Что… я в этом не уверен. Я имею в виду, что да, многие театры могут закрываться, а в следующем году их может даже не быть в это время. И это отстой. Это ужасно. Но … театральные сети уже обладали слишком большой глупой властью, и я не собираюсь сидеть здесь и спорить (как, кажется, утверждает Нолан), что нам нужно сохранить старые структуры власти. Представьте себе сетевые кинотеатры, продающие часть своей собственности, и рост числа независимых кинотеатров после пандемии. Я хочу сказать, что никто не знает, что будет дальше, и спорить — нет, настаивать! — что старые театральные модели будут поддерживаться только ради существующих властных структур, и все это в разгар пандемии, которая случается раз в столетие, кажется глупым ходом.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*