Как туристы отреагируют на сообщения, направленные против посетителей, может определить, как Уэльс оправится от пандемии

На протяжении большей части года валлийский туризм был вовлечен в деликатное жонглирование между местными особенностями и иностранными посетителями. Прием по-прежнему был теплым, но во всех смыслах этого слова. Для отчаявшихся предприятий прибывших встречали с неподдельным энтузиазмом. Однако порой прием был жарким, даже зажигательным. Маркетинговые боссы держали головы в своих руках, когда рекламные щиты с четырьмя буквами появлялись вдоль обочин и на прогулках. В социальных сетях появлялись разговоры о расизме, поскольку английских туристов — а иногда и писателя-путешественника — невежливо просили не приезжать. Запреты на поездки, контрольно-пропускные пункты и закрытие границ еще больше раздули огонь. Национализм можно было найти даже в пухе, если анализ сточных вод показал, что Covid-19 попал в Северный Уэльс из Мерсисайда. Во многих местах страх был искренним, а реакция — понятной. Перед лицом надвигающейся пандемии и дьявола за дверью логичным ответом было остановиться и пережить шторм в более безопасных условиях в небольших сельских общинах без внешнего вмешательства. Реакция была не антианглийской, а только анти-Covid. Тем не менее, останется ли у туристического сектора прочное наследие? По мере того, как отрасль переживает самые суровые зимы, большинство операторов сосредотачиваются на выживании, а не на возрождении и вопросах «согласия сообщества».

Единственный центр ездовых собак в Уэльсе занимается проблемой кормления 20 собак в условиях изоляции — в то время как на Universal Credit

Первый взгляд на новый отель Hilton: босс Surf lagoon говорит, что заказы на 2021 год уже растут

Однако заманчиво, что конец радуги не за горами, и заказы на 2021 год выглядят неплохо, если позволят ограничения. Для тех, кто доживает до следующей Пасхи, есть искренняя решимость нажать кнопку перезагрузки отрасли и решить проблемы местной напряженности, которая существовала уже давно, но которая была обнаружена Covid-19.

North Wales Tourism заявляет, что сможет «упаковать свой маркетинговый бюджет на следующий месяц», как только новая серия ITV «Я знаменитость» начнется в замке Гврих, Абергеле.

Джим Джонс, исполнительный директор North Wales Tourism (NWT), уверен, что сектор восстановится («регион не стал менее красивым»), но он считает, что местные проблемы также должны быть решены. Многолюдные приморские деревни, пустынные стоянки и замусоренные ландшафты усиливают опасения по поводу чрезмерного туризма в районах, обеспокоенных воздействием на местную инфраструктуру, от жилья до медицинского обслуживания. Этим летом на бумажной ленте освещались шокирующие сцены беспорядочной парковки на Сноудоне. «Нам действительно нужно иметь планы, чтобы иметь дело с подобными вещами», — сказал г-н Джонс. «На Сноудон после того, как закончилась изоляция, не было никакого плана. Посетители устроили бунт, вызвав множество конфликтов. «Ничего не делать — это не вариант, иначе это повторится снова. «Национальный парк Сноудония уже разработал план, и это можно только приветствовать, но нам действительно нужно как можно скорее увидеть его реализацию».

Этим летом в Пен-и-Пасс на Сноудоне возникли огромные проблемы с парковкой, которые в настоящее время пытается решить национальный парк.

Для некоторых представление о туризме и сообществе между ними и нами вводит в заблуждение и бесполезно. Промышленность настолько важна для Северного Уэльса, что их нельзя рассматривать как отдельные предприятия. Часто у них есть общие интересы и общие амбиции в культурном и финансовом плане. «В Бала есть одна гостиница, в которой работает 51 местный житель», — сказал г-н Джонс. «В отеле Betws y Coed работает 151 сотрудник. «Если бы они были закрыты, где эти люди нашли бы работу? «Важно, чтобы все понимали, насколько важен туристический сектор для сообществ Северного Уэльса». Лучшая инфраструктура может улучшить туристические предложения и уменьшить опасения местных жителей. Это не обязательно означает увеличение количества парковок: вопросы устойчивости потребуют горизонтальных решений, от предоставления велосипедов до точек зарядки.

По словам председателя NTW Криса Фроста, который вместе с партнером Гэвином Харрисом управляет Manorhaus Ruthin and Llangollen, существуют и другие потенциальные исправления, которые могут быть взаимовыгодными. Он хочет, чтобы джем шире распространился среди местных сообществ, переосмыслив способы продажи фирменных аттракционов и создав новые значки. В свою очередь, это поможет снизить нагрузку на так называемые приманки. Для него местным примером является Моэль Фамау, магнит для любителей горных прогулок, несмотря на то, что он находится в одной из самых больших концентраций городищ железного века в Европе. Основное различие между ними в том, что Моэль Фамау имеет автостоянку.

Мистер Фрост не выступает за увеличение количества парковок, это просто другая точка зрения. «Как часто мы видим маркетинговые изображения?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*