Lufthansa столкнулась с фундаментальной корпоративной реформой после государственной помощи короны

Федеральное правительство сочетает обязательство о дальнейшей государственной помощи с проведением радикальной реорганизации компании.

Больной авиационной группе Lufthansa угрожают дополнительные миллиарды убытков из-за ограничений второй блокировки коронавируса. Продолжающееся влияние ограничений на международные поездки на глобальное и национальное воздушное сообщение приводит к экзистенциальному кризису для группы. Загрузка мощностей в октябре составила всего 25 процентов, что значительно ниже самых пессимистических прогнозов основных акционеров, сообщает «Spiegel».

При предоставлении государственной помощи в размере 9 миллиардов евро федеральное правительство приняло решение о минимальном уровне занятости в 32 процента. Более позитивные оценки Министерства транспорта были основаны на раннем восстановлении в отрасли и даже рассчитали потенциальную загрузку на 50 процентов в конце года. С учетом новых квартальных показателей компании оба сценария федерального правительства устарели.

Таким образом, сбываются прогнозы авиационных экспертов, которые предостерегали от государственной помощи без одновременной реабилитации нормативов и условий. В следующем году потребуется дополнительная государственная помощь, чтобы предотвратить угрозу банкротства.

Федеральное правительство нервно отреагировало на новые данные компании и теперь призывает к осуществлению радикальной программы реформ для сокращения затрат. Федеральное министерство транспорта в настоящее время настаивает на значительном сокращении затрат в качестве предоплаты для дополнительных государственных средств. По мнению «Шпигеля», этого можно добиться только за счет значительного сокращения затрат на персонал. Руководство Lufthansa, особенно председатель правления Карстен Шпор, испытывает все большее давление со стороны основных акционеров. Федеральное правительство обвиняет Шпора в бездействии и требует немедленного представления всеобъемлющей концепции реструктуризации. В хорошо информированных правительственных кругах теперь говорят, что сам босс Lufthansa доступен. Г-н Шпор был подходящим человеком, пока воздушное движение функционировало в нормальных условиях, но как кризисный менеджер и провидец для посткоронной авиации он крайне не подходит, цитирует «Spiegel» чиновника из Федерального министерства транспорта.

Хайнц Херман Тиле, крупнейший акционер Lufthansa, противоречит кадровой критике Федерального министерства транспорта и поддерживает босса Lufthansa Шпора. Однако Тиле также настаивает на представлении «концепции устойчивого ремонта». Для Тиле затраты на персонал также являются основным направлением запланированного сокращения затрат. Первые данные из штаб-квартиры компании указывают на сокращение примерно на 30 000 рабочих мест. Их следует сохранять социально приемлемым способом и с участием профсоюзов. В случае конфликта с профсоюзами главный акционер Тиле угрожает расторгнуть коллективные договоры. В настоящее время есть только два других варианта, подчеркивает Тиле. Первый — частичная национализация Lufthansa с учетом всех убытков федерального правительства, второй — открытие производства по делу о несостоятельности.

Также обсуждается продажа дочерних компаний и активов. Все должно быть проверено на предмет вклада в процесс реструктуризации, требует основной акционер. Если есть соответствующее предложение, продажа Lufthansa Technik в качестве поставщика технических услуг для Thiele также является проблемой. В Lufthansa Technik работает около 26 000 человек по всему миру.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*