Гнев Молочника из-за неоплаченных счетов — и сообщение в Facebook, которое довело его до крайности

Молочарь, который гудел из-за блокировки и работал круглосуточно, чтобы обслуживать клиентов, остался в недоумении из-за того, что «крошечное меньшинство» теперь отказывается платить по счетам Джей Брики основал Jay’s Fresh Milk в заливе Кинмел три года назад, и в марте этого года количество клиентов увеличилось — с 8 000 пинт в месяц до 20 000.

Он работал много часов, чтобы люди получали товары в трудное для многих время, и говорит, что «любит свою работу» и своих многочисленных клиентов.

Но он говорит, что дюжина из примерно 200 новых клиентов, которые зарегистрировались в последние месяцы, теперь отказываются платить и не отвечают на сообщения или счета.

Последнее оскорбление, которое «склонило чашу весов», было, когда он увидел в Facebook сообщение одного неплательщика о сборе денег на благотворительность.

Это привело к тому, что он сломался, и он начал производство по делу окружного суда (CCJ) против 12 клиентов. Он говорит, что ему должны около 1500 фунтов стерлингов. 34-летний Джей, чей участок покрывает побережье от Престатина до Лландидно, а также до Лланфэра, округ Колумбия, сказал: «Когда началась изоляция, число клиентов резко увеличилось, и я сделал все, что мог, чтобы поддержать людей.

«Я сделал все возможное для всех и потратил так много часов, но теперь есть крошечное меньшинство, которое просто не платит. Из 12 CCJ 11 — новые клиенты, которые начали работать после блокировки». Это не люди, которые связались со мной потому что они изо всех сил стараются платить.

Я спокойный, и есть люди, которые борются, и у нас есть планы выплат, они не нацелены на них. «Это люди, которые просто не отвечают на письма или сообщения, один даже прямо сказал мне, что они не платили, без всякой причины. Covid показал истинное лицо людей, и для некоторых мы видели их другую сторону .

«Они делают это, потому что думают, что им это сойдет с рук. Это происходит со многими предприятиями, некоторые из них выходят из бизнеса из-за этого». В конце концов он взломал, увидев сообщение в Facebook от одного из клиентов, который, по его словам, должен ему денег.

Джей, который живет в Товине, сказал: «Они говорили о сборе денег на благотворительность, это тот, кто должен мне деньги и отказывается платить. Это только склонило чашу весов к тому, что они были там, утверждая, что они были этим щедрым человеком». Это будет стоить мне 25 фунтов стерлингов за каждый CCJ, я не знаю, будет ли оно того стоить, но таков принцип этого. «Я работаю много часов, шесть дней в неделю, я работаю всю ночь и стараюсь поступать правильно. Мне не хотелось бы увеличивать свою почасовую ставку, но я люблю свою работу.

«Есть так много льгот и так много прекрасных клиентов, это лишь то небольшое меньшинство, которые думают, что не могут заплатить и избежать наказания за это». У меня было так много сообщений поддержки с тех пор, как я опубликовал об этом на Facebook, так много у других компаний такие же проблемы ». Вы можете высказать свое мнение по этой статье, используя раздел комментариев вверху страницы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*