Цены производителей на сельскохозяйственную продукцию продолжают падать

По сравнению с тем же месяцем прошлого года цены производителей на сельскохозяйственную продукцию в сентябре 2020 года упали на 6,0 процента.

Как сообщило Федеральное статистическое управление (Destatis) в четверг, 12 ноября 2020 года, они снизились на 1,4 процента по сравнению с предыдущим месяцем. По сравнению с прошлым годом цены на продукцию животноводства упали на 9,9 процента. Совсем недавно цены так резко упали в мае 2016 года.

Снижение связано, в частности, с неуклонно падающими ценами на свинину, которые за год упали на 25,6 процента, что соответствует снижению на 19,4 процента по сравнению с августом 2020 года по сравнению с августом 2019 года.

Связь с ограничениями в гастрономии, вызванными Covid-19, который предположительно привел к снижению спроса на свинину, очевидна. Кроме того, в сентябре 2020 года в Германию пришла чума свиней, что повлияло на спрос и предложение и, как следствие, на цены на свинину.

Цены на коз и овец в сентябре 2020 года выросли на 17,6 процента по сравнению с сентябрем 2019 года. В августе 2020 года он вырос на 24,2 процента по сравнению с августом 2019 года.

По данным статистики, в отличие от продуктов животного происхождения, цены на продукты растительного происхождения выросли на 1,0% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Впервые с июля 2019 года они находятся в небольшой положительной зоне. Рост обусловлен, в частности, повышением цен на зерно на 7,7%, особенно на кукурузу и мягкую пшеницу. Можно предположить, что предложение сократилось из-за засухи весной в сентябре 2020 года из-за неурожая.

Цены на овощную и садовую продукцию также пока выросли. В сентябре 2020 года они были на 3,0 процента выше, чем в сентябре 2019 года. В частности, цены производителей выросли на 15,3 процента на грибы и 28,9 процента на огурцы. Напротив, цены на столовый картофель падают уже несколько месяцев. В сентябре 2020 года они были на 41,9 процента дешевле по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Это, помимо прочего, связано с последствиями пандемии Covid 19. Здесь также упали возможности сбыта продукции предприятиям общественного питания. Возникший в результате переизбыток предложения был увеличен за счет нового урожая картофеля и в целом привел к значительному падению цен.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*