Номинации на премию Грэмми 2021 года: вау, так много людей были оскорблены, верно?

Вчера были объявлены номинации на «Грэмми». В отличие от сезона фильмов 2021 года, музыкальная индустрия в значительной степени защищена от пандемии. Во всяком случае, казалось, что пандемия заставила людей по-настоящему оценить всю хорошую музыку, и у крупных артистов был потенциал, чтобы выиграть основные номинации, такие как Меган Ти Жеребец, Гарри Стайлс, Фиона Эппл, Тейлор Свифт, Post Malone. , Джастин Бибер, The Weeknd, Бейонсе и многие другие. Но, как и в любой другой год, Грэмми вроде как все испортил. Я имею в виду, не полностью. Здесь есть несколько хороших номинаций. Вот самые крупные, а полный список вы можете увидеть здесь.

Правдивая история: я такая же фанатка Бейонсе, как и все остальные, но «Black Parade» даже не входит в топ-20 песен Бейонсе. Это хорошая песня, но странно видеть, как она вызывает столько любви. Присутствие Doja Cat здесь меня до чертиков раздражает — песня отстой, это подделка Cardigans, а Doja проблематично. Я приятно удивлен, что Дуа Липа получила номинацию «Альбом года», потому что в этом году мне очень понравилась ее музыка, и обычно такие легкие диско-бопы не награждаются. Участие Тейлор меня не раздражает — я думаю, Folklore, вероятно, ее самый сильный альбом за последние годы, и для нее это было чем-то другим.

Я совершенно удивлен, что «Fine Line» Гарри Стайлса или «Арбузный сахар» не попали в номинации в больших категориях. Стили были номинированы в категориях «Поп» и в одной номинации «Лучшее музыкальное видео». Возможно, это один из самых популярных и хорошо рецензируемых альбомов года. Кстати, у Фионы Apple также был один из самых рецензируемых альбомов года с альбомом Fetch the Bolt Cutters. Она также попала в три номинации — две в категории «Рок» и одну в категории «Лучший альтернативный музыкальный альбом». Я чувствую, что она действительно заслужила номинацию на лучший альбом, не так ли? И: никаких BTS в больших категориях. Извини, K-Poppers!

Я действительно чувствую, что The Weeknd был пренебрежительно оценен в больших категориях, но я не * так * зол на это. Судя по тому, что я слышал о After Hours, он не так хорош, как Beauty Behind the Madness (возможно, его лучший альбом, imo). В NY Times также была хорошая статья о пренебрежении и сюрпризах, связанных с Грэмми, и я все еще хихикаю по поводу использования фразы «утверждение ценностей глубоким государством Грэмми».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*