новости о криптовалюте | цифровых активах | блокчейн-технологий

Сообщается, что NFL запрещает командам размещать рекламу в криптовалюте и продажи NFTS

25

Сообщается, что НФЛ ограничила криптовалюту и NFT до тех пор, пока лига не разработает стратегию «спортивных цифровых торговых карт и искусства».

Национальная футбольная лига США (НФЛ), как сообщается, запретила всем командам и членам спонсорство и рекламу, связанные с криптовалютой, а также продажу невзаимозаменяемых токенов (NFT).

- Реклама -

Согласно отчету Athletic, НФЛ ограничила продажу спонсорской помощи фирмам, торгующим криптовалютой, и NFT до тех пор, пока лига не разработает стратегию «спортивных цифровых торговых карт и искусства». Новыми руководящими принципами поделился анонимный член НФЛ, знакомый с этим вопросом:

«Клубам запрещается продавать или иным образом разрешать в контролируемых клубом СМИ рекламу конкретных криптовалют, первоначальные предложения монет, продажи других криптовалют или любую другую категорию СМИ, относящуюся к блокчейну, цифровым активам или в качестве блокчейн-компании, за исключением случаев, указанных в настоящем документе. политика.»

Вопреки тенденциям NFT и продаж токенов основных футбольных команд, таких как PSV Eindhoven, Manchester City и Arsenal, а также Национальной баскетбольной ассоциации, НФЛ исключила создание или продажу командных NFT, по крайней мере, на данный момент.

По сообщениям, официальный представитель НФЛ сказал, что командам будет разрешено обсуждать спонсорские сделки с «консультационными услугами по инвестициям и / или услугами по управлению фондами», связанным с криптовалютами, только если их рекламные спонсорские права ограничиваются продвижением корпоративных брендов компании.

НФЛ не сразу ответила на запрос Cointelegraph о комментариях.

Легендарный футболист Лионель Месси, звезда тенниса Наоми Осака и другие звезды спорта ранее проявляли интерес к инвестициям в криптовалюту. 15 июля звезда НФЛ Саквон Баркли поделился своим намерением конвертировать свои одобрительные платежи в биткойны (BTC).

Баркли назвал инфляцию одной из основных причин, по которой нельзя сберечь богатство. «Вот почему я собираюсь использовать свои маркетинговые деньги в биткойнах», — сказал он.

- Реклама -

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.