новости о криптовалюте | цифровых активах | блокчейн-технологий

Компания NFT Recur достигла оценки в 333 миллиона долларов после сбора средств при поддержке Стива Коэна

9

Рынок немонтируемых токенов, или NFT, продолжает расти, привлекая основных влиятельных лиц, ведущих художников и известных инвесторов.

Оценка компании NFT Recur выросла до 333 миллионов долларов после успешного завершения инвестиционного раунда, одобренного семейным офисом миллиардера Стива Коэна.

- Реклама -

Согласно заявлению, Series A привлекла 50 миллионов долларов, в основном за счет взносов поддерживаемой Коэном инвестиционной платформы Digital. Некоторые из предыдущих инвесторов Recur включают Hashed, Gemini, CMT Digital, JST Capital и Delphi Ventures.

Инвестиции будут использованы для реализации стратегии выхода компании на рынок, которая включает наем более 150 человек, разработку новых брендов и запуск новой платформы NFT под названием NFTU.com. Как сообщал Cointelegraph, в марте Recur собрал 5 миллионов долларов для решения некоторых из самых серьезных проблем на рынке NFT, в том числе для оплаты артистам.

В дополнение к раунду финансирования, Recur объявила о согласии на новые партнерские отношения с компанией Veritone, занимающейся искусственным интеллектом, и CLC, одной из крупнейших коллегиальных компаний по лицензированию товарных знаков в стране. Veritone является эксклюзивным лицензионным партнером Pac-12 Networks, университетской спортивной конференции, которая работает в западных штатах. Все NFT Pac-12, созданные с помощью Recur, будут лицензированы Veritone.

В официальном документе Visa NFT описываются как «многообещающее средство для взаимодействия с фанатами»

NFT быстро превратились в многомиллиардный рынок, привлекая новых покупателей из отраслей с высоким уровнем вовлеченности фанатов. Только в августе продажи NFT превысили 900 миллионов долларов, что легко превзошло предыдущий максимум, установленный в мае этого года. Хотя CryptoPunks был основным двигателем недавнего повального увлечения NFT, спортивная и музыкальная индустрии, вероятно, будут использовать эту технологию для максимального вовлечения поклонников, особенно после пандемии COVID-19.

Как недавно сообщал Cointelegraph, крупный музыкальный фестиваль, проводимый iHeartMedia, планирует раздать бесплатные NFT посетителям концертов в Лас-Вегасе в период с 17 по 18 сентября.

- Реклама -

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.