новости о криптовалюте | цифровых активах | блокчейн-технологий

Канадские регулирующие органы предостерегают от рекламы и маркетинга в стиле азартных игр в рекомендациях для криптографических компаний.

41

«Вводящая в заблуждение реклама и неправильные маркетинговые стратегии могут побудить инвесторов пойти на риск, которого они обычно избегают», — сказал председатель CSA Луи Мориссе.

Канадские администраторы ценных бумаг, или CSA, и Организация по регулированию инвестиционной индустрии Канады, или IIROC, выпустили инструкции для криптовалютных торговых платформ, работающих в стране, чтобы избежать «рекламных и маркетинговых материалов, которые могут ввести инвесторов в заблуждение».

- Реклама -

В публикации, опубликованной в четверг, правила канадских регуляторов предупреждают криптографические компании не рекламировать акции «стиля азартных игр», в которых инвестору предлагается зарегистрироваться в течение определенного срока, чтобы воспользоваться вознаграждением или возможностью. Хотя руководство, казалось бы, было расплывчатым в отношении ограничений, касающихся публикаций в социальных сетях, регулирующие органы рекомендовали торговым платформам назначить человека для проверки и утверждения сообщений и создать систему, обеспечивающую соответствие всех сообщений нормативным требованиям.

«Вводящая в заблуждение реклама и неправильные маркетинговые стратегии могут побудить инвесторов брать на себя риски, которых они обычно избегают, а несоблюдение требований законодательства о ценных бумагах и правил IIROC может вызвать опасения по поводу пригодности криптовалютной торговой платформы для регистрации», — сказал председатель CSA Луи Мориссе.

Некоторые из, казалось бы, вопиющих примеров, представленных регулирующими органами, включают биржи, предполагающие, что они зарегистрированы в соответствии с действующими законами о ценных бумагах или иным образом одобрены регулирующими органами. CSA и IIROC призвали торговые платформы проконсультироваться со своими юридическими отделами перед публикацией рекламных и маркетинговых объявлений для общественности.

Британский надзор за рекламой классифицирует криптовалютную рекламу как « красную тревогу ''

IIROC — это орган саморегулирования, который предлагает меры для защиты инвесторов и поддержки здоровых внутренних рынков капитала, в то время как CSA — это группа национальных стандартов, охватывающая десять провинций и три территории Канады. Два органа по ценным бумагам ранее опубликовали совместные заявления относительно правил для участников криптоиндустрии и вместе работали над разъяснением использования криптовалюты в соответствии с законами страны о ценных бумагах.

- Реклама -

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.