новости о криптовалюте | цифровых активах | блокчейн-технологий

Инфраструктура тогда и сейчас: Биткойн может продвинуть нас вперед

36

«Инфраструктура» определяется как основные физические и организационные структуры и сооружения (например, здания, дороги, источники питания), необходимые для функционирования общества или предприятия.

В истории нашей страны были случаи, когда инфраструктурные проекты / законодательство использовались для продвижения нашей страны к новым высотам.

В 1860-х годах, несмотря на гражданскую войну, строительство Трансконтинентальной железной дороги открыло двери на рынки Западного побережья и Азии на восток, поскольку доставляло продукцию восточной промышленности растущему населению за пределами Миссисипи. Железная дорога обеспечила производственный бум, поскольку промышленность добывала огромные ресурсы среднего и западного континентов для использования в производстве.

В начале 1900-х годов мы построили Панамский канал, прочный торговый путь, который стал доступным для морского судоходства, и существенно ускорили поток товаров. У нас также были инфраструктурные проекты, которые строились в частном порядке, но навсегда изменили ландшафт наших великих городов. А именно, печально известная битва между DuPont и Chrysler, в результате которой возвышались два крупнейших небоскреба того времени — Эмпайр-стейт-билдинг, а до него — Крайслер-билдинг.

Ближе к концу Великой депрессии Новый курс президента Франклина Д. Рузвельта использовал основу инфраструктуры, чтобы вывести Соединенные Штаты из пережитого бедствия. Хотя налоги были сильно подняты с богатых, не было убежища за пределами Соединенных Штатов, и тогдашние Морганы, Дюпонты и т. Д. Платили свою «справедливую долю» — мало ли Рузвельт знал, что ему когда-то понадобится этот класс богатых. больше, чтобы обеспечить основу и силу, необходимые для того, чтобы выдержать и выиграть Вторую мировую войну.

По мере того, как мы продвигались в 1960-е годы, у нас был другой тип инфраструктуры, в которой была заметна нуклеарная семья, а стоимость жизни была довольно разумной. Мы разработали технологию, которая продвинет нас до Луны. Тем не менее, инфраструктурные проекты прошлого вскоре изменились, поскольку в 1971 году Соединенные Штаты официально отказались от золотого стандарта, и влияние и девальвация доллара США вскоре стали ощущаться в конце десятилетия после распада Вьетнама. Война. Инфляция и высокая стоимость жизни (условно говоря) тормозили экономику, пока Рональд Рейган не стал президентом.

В настоящее время Соединенные Штаты сталкиваются с аналогичным состоянием принуждения. Национальный дефицит, увеличивающий 30 триллионов долларов, безработица и зависимость государства от роста, а также представление о том, что вещи, которые являются частью обычного дня, теперь считаются инфраструктурой.

Конгресс стоит на пороге принятия законопроекта об инфраструктуре, который не только ставит под угрозу суверенитет нашей страны, но и приближает доллар США на шаг к гиперинфляции — законопроект, который продвигает «реформы социальной инфраструктуры» и направлен на удовлетворение основных текущих потребностей, Созданная инфраструктурная база.

Счет такого рода — сумма которого может превышать 3,5 триллиона долларов — обнажает не только бюрократию, которая, похоже, не хочет замедлять расходы, но и гарантирует, что принтер денег не остановится. Частью плана по «оплате» счета является введение налогов и правил в отношении инфраструктуры криптовалюты и сети Биткойн.

Согласно черновику законопроекта, любой брокер, который передает любые цифровые активы, должен будет подать декларацию в соответствии с измененным режимом представления информации. В проекте цифровые активы определены как «любое цифровое представление стоимости… записанное в криптографически защищенном распределенном реестре» или связанной с ним технологии. Он также включает децентрализованные биржи и одноранговые рынки в определение брокеров.

Криптовалюта была нарисована широкой кистью в этом новом законопроекте, который стремится рассмотреть все аспекты отрасли от оборудования до бирж, а налоговые поступления оцениваются в 30 миллиардов долларов. Этот пакет будет субсидироваться за счет повсеместного повышения налогов, и если мы будем бороться с налоговым аспектом биткойнов, мы все равно проиграем из-за дальнейшей девальвации долларов в нашей казне. Тем не менее, обеспечение анонимности наших ключей и наших монет и обеспечение защиты заинтересованных сторон от такого рода надзора.

Заглядывая в будущее, мы, вероятно, увидим дополнительные пакеты стимулов, а затем и толчок к «Новому зеленому курсу». Весьма вероятно, что мы увидим еще один инфраструктурный пакет, который намерен ужесточить контроль за выбросами углерода — который включает в себя модернизацию зданий, отказ от ископаемого топлива и создание цифровой валюты центрального банка, когда наш национальный дефицит пересечет неизмеримо новые высоты.

Если мы дадим правительству хоть дюйм, они сделают милю. Инфраструктурные проекты будущего — особенно те, которые субсидируются государством — будут вредны для обычного человека. На мой взгляд, стандарт биткойнов не только обеспечит процветание для всех, но и ограничит власть центрального правительства.

В заключение, как биткойнеры, у нас нет должного представительства в правительстве, и оно нам не нужно. Если мы позволим правительству усилить контроль и ограничить инновации, которые приносит Биткойн — будь то через соблюдение экологических, социальных и корпоративных требований (ESG), налогообложение и другие средства надзора, — мы должны противодействовать и, что наиболее важно, продолжать расширять границы инноваций, чтобы создать экономику, действительно выгодную для людей во всем мире. Даже если это означает поиск нового дома.

Это гостевой пост от Shill Scale. Выраженные мнения являются полностью их собственными и не обязательно отражают точку зрения BTC, Inc. или Bitcoin Magazine.

- Реклама -

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.