новости о криптовалюте | цифровых активах | блокчейн-технологий

Генеральный директор Three Arrows Capital Су Чжу излагает свой оптимистичный тезис в отношении Dogecoin

31

Генеральный директор Three Arrows Capital Су Чжу оптимистично настроен по поводу Dogecoin, потому что его легко понять и привлечь внимание «синих воротничков».

Генеральный директор Three Arrows Capital Су Чжу изложил оптимистичный тезис в отношении любимой криптовалюты Илона Маска — Dogecoin (DOGE).

- Реклама -

Выступая 25 августа в выпуске «Теория игр крипто-подкаста», Чжу заявил, что он заинтересован в DOGE, потому что мем-монета вызвала больший интерес у «синих воротничков», чем любая другая криптовалюта на рынке.

Во время интервью Чжу указал на данные популярного приложения для розничной торговли Robinhood, которое опубликовало свой отчет за второй квартал ранее в этом месяце и сообщило, что 62% криптовалютной выручки фирмы за второй квартал приходилось на торговлю DOGE:

«Я думаю, что лучший способ понять DOGE — это то, что если вы посмотрите на Robinhood, который представляет собой своего рода самый рабочий стиль инвестирования в криптовалюту, DOGE составляет 60% их доходов от криптовалют. А криптовалюта составляет 40% доходов Robinhood, поэтому Robinhood — это, по сути, прокси-сервер DOGE ».

«Это то, что, я думаю, сейчас отражается, что интересно, на Coinbase. Я имею в виду, что несколько дней назад объем DOGE был выше, чем объем эфира […] Вы знаете, люди хотят торговать DOGE ». добавил он.

19 июля Cointelegraph сообщил, что ежедневный объем торгов DOGE во втором квартале достиг почти 1 миллиарда долларов. Для сравнения: средний дневной объем любимой монеты-мем в первом квартале составлял 74 миллиона долларов.

Генеральный директор Three Arrows Capital подчеркнул, что DOGE имеет «в четыре раза больше узнаваемости бренда по сравнению с Ethereum» в сообществах, не очень хорошо разбирающихся в криптографии, поскольку он повторил мнение Илона Маска о том, что DOGE является «народной криптовалютой». Он подчеркнул, что любой может владеть «целым количеством пива», даже «человек, который пьет пиво, может это понять», и сообщество органично продвигает это.

«Если вы просто посмотрите в социальных сетях, вы посмотрите Twitter, Instagram, DOGE — единственная монета, где вы можете увидеть женщину, которая показывает другую женщину и не получает за это деньги, а делает это только потому, что ей нравится монета», — сказал он. сказал.

Связанный: Dogecoin собирается помочь настоящим собакам — приют для животных Чикаго теперь принимает криптовалюту

В то время как более искушенные трейдеры могут держаться подальше от DOGE из-за его статуса мем-монеты и волатильности, Чжу поставил под сомнение идею о том, что «криптовалюта должна быть серьезной», чтобы добиться успеха. Он провел сравнение с Ripple (XRP), которая совсем недавно столкнулась с длительной судебной тяжбой с Комиссией по ценным бумагам США, но в 2017 году она выросла на 36000%.

«Это как бы напоминает мне XRP из предыдущего цикла, который лучше во всех отношениях, потому что, во-первых, нет Фонда, у которого есть тонна этого. Нельзя полагаться на тщательно продуманную схему «банки используют ее для повествования о платежах» ».

«Это просто. И это, кстати, тоже честно запущено. Так что нет никакого риска, что его когда-нибудь сочтут ценной бумагой, верно? » добавил он.

- Реклама -

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.